Как вернуть товар, если он был доставлен Новой почтой/курьером?
Уважаемые покупатели!
Мы хотим, сделать online-шопинг для Вас максимально простым и приятным! Иногда товар может не подойти или не понравиться, поэтому ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ЕГО В ТЕЧЕНИЕ 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ (получения у курьера, в отделении «Нова Пошта»).
Важно:
Возврат — за счёт получателя.
14 дней на возврат /обмен.
Обувь без следов носки по улице.
В оригинальной упаковке.
Сохраняется чек от новой почты — он подтверждает дату получения товара.
К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях:
— После 14-ти дней с момента его получения;
— При отсутствии «Заявления на возврат товара» и «Накладной на возврат», с указанием причины возврата.
— При неполной комплектации возврата: отсутствии упаковки, в которой вам товар был доставлен, ярлыков, этикеток и пр. Если товары были в употреблении.
— Возврату не подлежат товары,перечень которых определен Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г.
Возврат заказов, оплаченных наложенным платежом
Чтобы оформить возврат, нужно выслать на электронную почту (return@good boots.ua) следующие документы, без которых сроки возврата могут увеличиться:
— полностью заполненное на украинском языке «Заявление на возврат товара»;
— копию Паспорта (стр. 1) или копию Идентификационного кода (держателя карты);
— подписанная «накладная на возврат товара» (этот документ содержится в заказе).
Возврат заказов, оплаченных платежной картой на сайте
Чтобы оформить возврат, нужно выслать на электронную почту (return@good boots.ua) следующие документы, без которых сроки возврата могут увеличиться:
— полностью заполненное на украинском языке «Заявление на возврат товара»;
— подписанная «накладная на возврат товара» (этот документ содержится в заказе).
В теме письма укажите номер заказа, который Вы возвращаете. Все данные для заполнения транспортной накладной будут указаны в ответе на письмо с заявлением на возврат.
После того, как Вы получили ответ на ваше письмо, выполните следующие действия:
- Аккуратно УПАКУЙТЕ ТОВАР В ОРИГИНАЛЬНУЮ УПАКОВКУ в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте). ВАЖНО! ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ без повреждений (без скотча, надписей, наклеек и других инородных элементов, которые могут испортить товарный вид). Cтоимость доставки заказа возврату не подлежит!
- 2. Обратитесь в ближайшее отделение «Нова Пошта» и отправьте товар вместе с заполненными документами на возврат нам, согласно инструкции, которая Вам была предоставлена на электронную почту. Денежные средства перечисляются в течение 30 дней с даты подачи заявления на возврат.
Обращаем Ваше внимание, что при зачислении денежных средств, банк может снять комиссию согласно тарифам Вашей платежной карты.