Как вернуть товар, если он был доставлен Новой почтой/курьером?

 

Уважаемые покупатели!

Мы хотим, сделать online-шопинг для Вас максимально простым и приятным! Иногда товар может не подойти или не понравиться, поэтому ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ЕГО В ТЕЧЕНИЕ 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ (получения у курьера, в отделении «Нова Пошта»).

Важно:

Возврат — за счёт получателя.
14 дней на возврат /обмен. 
Обувь без следов носки по улице. 
В оригинальной упаковке. 
Сохраняется чек от новой почты — он подтверждает дату получения товара.

 

К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях:

— После 14-ти дней с момента его получения;
— При отсутствии «Заявления на возврат товара» и «Накладной на возврат», с указанием причины возврата.
— При неполной комплектации возврата: отсутствии упаковки, в которой вам товар был доставлен, ярлыков, этикеток и пр. Если товары были в употреблении.
— Возврату не подлежат товары,​перечень которых определен П​остановлением Кабинета Министров Украины​ № 172 от 19.03.1994 г.

Возврат заказов, оплаченных наложенным платежом

Чтобы оформить возврат, нужно выслать на электронную почту (return@good boots.ua) следующие документы, без которых сроки возврата могут увеличиться:

— полностью заполненное на украинском языке «Заявление на возврат товара»;
— копию Паспорта (стр. 1) или копию Идентификационного кода (держателя карты);
— подписанная «накладная на возврат товара» (этот документ содержится в заказе).

 

Возврат заказов, оплаченных платежной картой на сайте 

Чтобы оформить возврат, нужно выслать на электронную почту (return@good boots.ua) следующие документы, без которых сроки возврата могут увеличиться:

— полностью заполненное на украинском языке «Заявление на возврат товара»;
— подписанная «накладная на возврат товара» (этот документ содержится в заказе).

В теме письма укажите номер заказа, который Вы возвращаете. Все данные для заполнения транспортной накладной будут указаны в ответе на письмо с заявлением на возврат.

 

После того, как Вы получили ответ на ваше письмо, выполните следующие действия:
  1. Аккуратно УПАКУЙТЕ ТОВАР В ОРИГИНАЛЬНУЮ УПАКОВКУ в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте). ВАЖНО! ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ без повреждений (без скотча, надписей, наклеек и других инородных элементов, которые могут испортить товарный вид). Cтоимость доставки заказа возврату не подлежит!
  2. 2. Обратитесь в ближайшее отделение «Нова Пошта» и отправьте товар вместе с заполненными документами на возврат нам, согласно инструкции, которая Вам была предоставлена на электронную почту. Денежные средства перечисляются в течение 30 дней с даты подачи заявления на возврат. 

Обращаем Ваше внимание, что при зачислении денежных средств, банк может снять комиссию согласно тарифам Вашей платежной карты.